Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 33 комбинированного вида

Петродворцового района Санкт-Петербурга

medal min
Победитель
Всероссийского конкурса
"Образцовый детский сад
2019-2020" 
rssimg d09c805fe5c374d182dd32778e7b118c
zapushchen proekt my vmeste 15852212591526150216 800x800
    
kobrkobrkobr
 otdelobr
 1banner nash spb
 gossuslugi
   rastim detey
 

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В ГБДОУ детский сад № 33 Петродворцового района Санкт – Петербурга создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

  • возникновения конфликта интересов педагогического работника;
  • применения локальных нормативных актов;
  • по другим разногласиям.

Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется:

  • в кабинете заведующего: вторник: с 15.00 – 18.00
  • в электронном виде: ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявление в комиссию по урегулированию споров

Обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).